Всё больше молодых компаний открывают свои интернет-магазины, но не все пользуются популярностью. Раскрутка сайтов — это серьёзно, и надо потратить не один месяц, чтобы интернет-магазин стал более-менее популярен. Если вы молодой предприниматель и даже не представляете, с чего начать, можно предложить несколько относительно простых способов совершить свою первую продажу. Первая продажа — это не менее важное событие, чем сам факт открытия интернет-магазина. Ведь именно первые заработанные деньги подтверждают тот факт, что идея магазина была удачной. Но для того, чтобы это событие произошло, придётся постараться, и вот 16 способов сделать это.
№ 1. Подключайте знакомых, друзей и родных
Чем больше людей узнают про вашу компанию, тем лучше, так почему бы не подключить к раскрутке всех своих знакомых и друзей? Проще всего рассказывать о своих товарах знакомым людям — хотя бы из вежливости они просмотрят ваш ассортимент и, может быть, даже купят что-нибудь для себя. Кроме того, у ваших друзей и знакомых с большой долей вероятности найдутся свои знакомые, которые могут заинтересоваться вашими предложениями. Так что не стесняйтесь и рассказывайте всем.
№ 2. Закажите рекламу на Google AdWords, «ВКонтакте» и Facebook
Заказывая контекстную рекламу Google, вы практически покупаете результат, потому что платите не за время, в течение которого вывешивается объявление, а за количество кликов по нему. Также можно заказывать рекламу в крупных соцсетях, например Facebook или «ВКонтакте». Там ваши объявления будут показываться не всем подряд, а только целевой аудитории, которую можно подобрать по полу, возрасту и месту проживания.
№ 3. Устраивайте розыгрыши, дарите подарки
Этот способ активно используется разными интернет-магазинами и за много лет доказал свою эффективность. Есть несколько способов привлечь людей, подарив свой товар:
- Рекламная кампания. Перед открытием магазина или сразу после этого можно запустить рекламную кампанию, например какой-нибудь розыгрыш товаров между подписчиками на рассылку. Хорошая акция с подарками привяжет к вам благодарных клиентов и приведёт новых пользователей.
- Реклама на сайте. Многие известные сайты соглашаются размещать обзоры вашего товара со ссылками на интернет-магазин или даже обзор самого ресурса. В рамках этого вы можете устроить ещё одну акцию, например подарить пользователям какой-то товар или просто подарить его сайту для обзора.
№ 4. Инфографика привлекает
Пользователи Интернета всё меньше любят читать и больше — смотреть. Изображения всегда привлекают внимание, а инфографика — информация, переданная через картинки — воспринимается гораздо лучше текста. Качественную инфографику даже не надо рекламировать, поскольку пользователи и информационные сайты сами распространяют интересную инфу. Вы можете сами предложить инфографику интересующим вас ресурсам, и если она впишется в тематику, то у вас появится ещё один способ рекламы.
№ 5. Через крупные сервисы
Один из способов оптимизации своего ресурса — размещение ссылок на ваш интернет-магазин на крупных сервисах, таких как Google Merchant, The Find иShopzilla. Конечно, за это придётся заплатить, зато повысится количество посещений вашего сайта, а значит, и возможность первой продажи.
№ 6. Видео не хуже изображений
Насчёт изображений мы разобрались, но видеозаписи рекламируют не хуже, особенно если они интересны. Вы можете проявить фантазию, создать интересную презентацию своего магазина или отдельных товаров и разместить видео на YouTube или Vimeo. Если в вашем ролике есть интересные моменты, например изрядная доля юмора или что-то действительно красивое, пользователи сами распространят его. В результате ваш ресурс станет более известным.
№ 7. Онлайн-аукционы
Торговой площадкой может быть не только ваш интернет-магазин, но и крупные аукционы, такие как eBay. А размещая свою продукцию на известных аукционах, вы можете дополнить предложение купоном на скидку — приток покупателей обеспечен.
№ 8. Поставщики тоже помогают
Если вы сотрудничаете с крупными производителями и поставщиками товаров, они могут разместить информацию о новом интернет-магазине на своих веб-ресурсах. Спросите их о таких услугах — в конце концов, чем больше их товаров купят, тем выгоднее будет ваше сотрудничество.
№ 9. Просвещайте людей в интервью
Если вы достаточно давно занимаетесь определённой группой товаров, скорее всего, вы неплохо разбираетесь в своей области и можете рассказать много интересного и полезного. Предложите своё интервью тематическим изданиям — в любом случае вы сможете вставить немного информации о своём интернет-магазине, или это сделают сами издания, представляя вас.
№ 10. Рассказывайте в блоге
Рассказать интересные сведения из своей области можно не только в интервью, но и в блоге. Создайте свой блог и публикуйте интересные факты, советы и прочую информацию, чтобы привлечь пользователей. В отличие от интервью, здесь вы сможете разместить гораздо больше упоминаний своего интернет-магазина.
№ 11. Контекстная реклама Amazon
Размещая контекстную рекламу на Amazon, в разделах с аналогичными группами товаров, вы можете продать больше. Пользователи, посещающие крупный сайт, в отличие от соцсетей, уже настроены на покупку и ищут только подходящее предложение, так что такая реклама может быть вдвойне эффективной и полезной.
№ 12. Простые визитки
Этот совет может показаться несколько старомодным, но простые визитки работают не хуже, чем способы продвижения в Интернете. Несмотря на то, что интернет-магазин чаще имеет дело с виртуальными клиентами, случаются и контакты с людьми в реале, и для этих целей вполне можно заказать красивые визитки с адресом вашего ресурса.
№ 13. Больше социалок — больше клиентов
Социальные сети — это настоящий подарок в плане рекламы интернет-магазинов. Facebook, «ВКонтакте», Google+, Twitter — игнорировать места скопления стольких пользователей просто глупо. Создавайте странички для своих интернет-магазинов, приглашайте людей (как раз пригодится совет № 1). Чем больше будут ваши сообщества, тем больше заинтересованных людей и покупателей.
№ 14. Купоны со скидками
Раздавая купоны со скидками, вы привлекаете на свой сайт разных пользователей — как вечных искателей халявы, которые после выгодной покупки забудут про ваш магазин, так и пользователей, которые останутся с вами в качестве постоянных покупателей. В любом случае выгодные предложения привлекают людей и меняют отношение к вам в лучшую сторону.
№ 15. Ищите партнёрские программы
Понятно, что за партнёрские программы вам придётся платить, отчисляя процент за каждую продажу, но всё же здесь есть немалые преимущества, особенно для молодых компаний, которые не знают, как продвигать свой ресурс. В рамках партнёрской программы ваш ресурс будут продвигать другие люди, и вы получите свою выгоду.
№ 16. Терпение и труд
Если в первое время после создания уровень продаж вашего интернет-магазина остаётся на низком уровне, не стоит опускать руки. Пробуйте разные способы рекламы, смотрите, что лучше всего работает, и научитесь ждать — если вы делаете всё возможное, чтобы улучшить посещаемость и количество продаж, ваш ресурс обязательно найдёт своих покупателей.
Если у вас есть свои советы начинающим бизнесменам в сфере интернет-торговли, просьба поделиться в комментариях.
0 nhận xét:
Đăng nhận xét